"The Game"
"The Game"
We Ain't
автор:
The Game
жанры: rap, hip-hop
альбомы: The Documentary
- Текст
- Открытка с текстом
Ladies and gentleman You are now about to witness the strength Of Aftermath straight out the mothafuckin streets of Compton Put your hands together for Game bitch Hahahaha Yeah mothafuckas Compton's back on the mothafuckin map Aftermath in that ass bitch Game let's goMe and Marshall ain't start shit they listen to our shit They talk shit about us but that shit is foul when I'm tryna feed my son and drop multi-platinum albums Make my mother proud that her son made it out But its hard when they hate us and think 'Em a racist They say shit but fuck them Shady one of the greatest like Biggie n' Pac was We saw the throne was empty and decided to chase it Me, him and 50 racin' this rap shit is basic I followed that Jay shit Thinkin what I wanna say, step in the booth in one take and How could I not sell a million when I'm rappin' on Dre hits Then spit that classical LA, NWA shit The media is bullshit now we can't even say bitch They accusin Michael of touchin kids in the wrong places At first they embraced him, had a couple of face lifts Now people wanna place him with murderers and rapists They comin' I can taste this swear to God I ain't racin' Put the clip in and wast 'em before I go out on that fake shit I'm so sick and tired this black shit this white shit So I sit here and write shit, Em they ain't gon' like thisSo they callin us We ain't goin no where so fuck you We ain't goin no where so fuck you This day the game won't ever be the same Things just ain't the same for gangstas The game just isn't the same its changing To new Game You're now about to witness the powerOnly Dre can, judge me for the mistakes I'm making If I'm faking, I'm Clay Aiken You ain't 50 and you ain't Game, you lame, you're tame Bitch you're mild sauce, you ain't ready to make that flame switch You'll end up in the same situation, same shit Different day, just with different gangstas in your face Which- way do you wanna face when your brains hit pavement Think of what you'll say to Pastor Mase and save it For the day that they got them affidavits waving in my face Looking for answers, rap sensation Eminem battles to ward off accusations That he had somebody blasted The Mask of Jason was found at the scene of the task with masking tape And the victim's penis up his ass, a basket case And they ask him to clean up his act, you bastards wasting too much time Me no kiss ass, and if that's the case, then we ain't goingSo they callin us We ain't goin no where so fuck you We ain't goin no where so fuck you This day the game won't ever be the same Things just ain't the same for gangstas The game just isn't the same its changing To new Game You're now about to witness the powerLow get Dre on the phone quick Tell him Em' just killed me on my own shit I'm walking through 8 mile, startin' to get home sick I'mma do Shady numbers, I'm ridin' my own dick Yeah the chrome sick, the window's tinted If Eminem is anybody armor under the Pendleton These niggas is killing it take a minute to listen Turn down my Jimi Hendrix, I'll throw your demo out the window For tellin me its hot when its not and you got what you got From them rocks on the block, you can stop tellin Dre you got shot With a Glock that don't phase me I'm crazy why the fuck you think I'm rhyming with Shady ? I don't care if the radio don't play me I say what I say when I feel like I'm feelin today And get hard when these bitches see my car in the streets I can't even take my son to cop them G-Unit sneaksSo I'm gone bitchSo they callin us We ain't goin no where so fuck you We ain't goin no where so fuck you This day the game won't ever be the same Things just ain't the same for gangstas The game just isn't the same its changing To new Game You're now about to witness the power
Любит Game великих мира сего. Кого-то это может и раздражать – к примеру имя Dre на альбоме повторяется раз тридцать. С другой стороны, если бы Dre написал для меня шесть треков, я бы упомянул его никак не менее шестидесяти раз
Game - The Documentary / G-Unit/Aftermath/Interscope / 2005
Где-то полгода назад я услышал о нем впервые. Рассказывали в выражениях, не предусматривающих критику. Мол, новый 50 Cent, но не такой вылизанный, а более жизненный, реально страшный нигга из Комптона, тоже однажды расстреляный, но в отличии от Полтинника бандитствовавший по настоящему. На груди у него надпись NWA, а на предплечье – Eazy-E; в общем Комптон форева.
Спустя полгода о The Game знает любой, кто мало-мальски интересуется происходящим в американском хип-хопе. Его наставники – Dr. Dre и 50 Cent, его приняли в G-Unit, он оптом задиссил целый отряд американских рэпперов (Yukmouth, Joe Budden, Memphis Bleak), а лучшие продюсеры Америки написали для него музыку. Так что сравнения с первым номером прошлогоднего драфта NBA Леброном Джеймсом не случайны – еще до выхода "The Documentary" все предрекали этому альбому успех и всеобщее одобрение. На фоне образовавшегося в январе музыкального вакуума (прошлый год закрыт релизами Ludacris и Cam`ron, обещанные альбомы Common, Fat Joe, 50 Cent и Kanye West еще неблизко, и даже новый релиз 50 Cent сдвинули с февраля на март, чтобы под ногами не крутился), Game выступает в роли Майка Тайсона образца начала 90-х: конкурентов просто нет.
Вся тяжелая артиллерия мировой продюсерской мысли собрана здесь не зря. Это Ja Rule экономит на битмейкерах: на всем альбоме два трека, которые можно слушать. У Гэйма пол-альбома на твердую пятерку. А другая половина – цельные треки-середняки. Не зря же исполнительным продюсером альбома – добрый доктор Дре.
Кстати о Dre: заставляет недоумевать тот факт, что на альбоме нет ни одного трека, спродюсированного им в одиночку. "Higher", "Westside Story", "How We Do", "Start From Scratch" – в каждом у Dre есть соавторы. Любопытно, в чем это соавторство выражалось. Хочется верить, что это не тот случай, когда маститый писатель ставит свою подпись под работой молодого ученика. Так или иначе, все шесть треков от Dre, включая интро полностью соответствуют критериям хита. Хотя для MTV Россия наверное излишне минималистично.
Но и кроме Dre здесь есть чем усладить слух. Cool&Dre (вторая половинка этого дуэта к Dr. Dre никакого отношения не имеет!), Kanye West, Timbaland, оба трека Just Blaze, Havoc of Mobb Deep, Hi-Tek… Продакшн от Eminem принято ругать, но честное слово – не в этом случае. На фоне всего этого музыкального великолепия Game не затерялся.
Не отклоняясь от курса своих предшественников Эминема и 50 Cent, он рассказывает о себе любимом. Обилие репрезентов, автобиографичные тексты – поначалу это кажется перебором, но потом понимаешь ,что таковы правила игры: этот чувак и должен рассказывать о своей – а не какого-то гипотетического персонажа – жизни в гетто, о бандитах, о грязи, о выпитых морях алкоголя, о том, почему Bloods сильнее всех, о том, как не попал на Bad Boy или в лапы Шуг Найта, и о том, что Дре обещает ему продажи на уровне снупдогговского "Doggystyle".
На "The Documentary" беспрецедентное количество упоминаний имен рэпперов, певцов, певиц, спортсменов – вобщем, любит Game великих мира сего. Кого-то это может и раздражать – к примеру имя Dre на альбоме повторяется раз тридцать. С другой стороны, если бы Dre написал для меня шесть треков, я бы упомянул его никак не менее шестидесяти раз.
Некоторые моменты заставляют улыбнуться; мои любимые: "Anything is possible if 50 fucked Vivica" (имеется в виду ведущая Vivica Fox), "get Dre on the phone quick/tell’em Em just killed me on my own shit" и еще "media against him" – может когда-то дела и обстояли таким образом, но сейчас они явно в одной команде. Game блещет знаниями названий лучших дебютов в истории хип-хопа, изобретательно их зарифмовывая, и аккуратно подверстывает свой альбомчик в один ряд с "Illmatic", "Reasonable Doubt" и "Ready To Die". А вот полтосовскому "Get Rich…" Game в таком праве отказывает – может просто срифмовать не сумел?
Но что в итоге. Отбросив вероятный негатив от массированной шумихи в средствах масовой информации (разумеется западных – росийские журналисты пока не в курсе) и возможные антипатии к слишком уж скандалезному лагерю G-Unit, можно резюмировать: перед нами умелый и интересный чтец, хотя и не великий поэт (недостаток, который нивелируется слабым знанием языка у большей части наших слушателей). Пусть его голос не запоминается так же, как к примеру голос и манера 50 Cent. Но ведь не зря же в одной статье написали "в Game всадили пять пуль, и это на целых четыре меньше, чем в его исполнительного продюсера 50 Cent". Должна же в конце-концов соблюдаться какая-то субординация.
А в том, что "The Documentary" является реальным претендентом на звание лучшего альбома 2005, лично у меня сомнений нет. Правда прослушивание альбома не дает ответа на вопрос какова в этом заслуга самого Гэйма.