"The Game"
"The Game"
How We Do
автор:
The Game
жанры: hip-hop, rap
альбомы: The Documentary, How We Do
- Текст
- Открытка с текстом
[Hook - 50 Cent] This is how we do We make a move and act a fool while we up in the club This is how we do Nobody do it like we do it so show us some love This is how we do We make a move and act a fool while we up in the club This is how we do Nobody do it like we do it so show us some love [Verse I - Game] Fresh like, unhh; Impala, unnh Crome hyrdolics, 808 drums You don't want, none Nigga betta, run When beef is on, I'll pop that, drum Come get, some Pistol grip, pump If a nigga step on my white Air, Ones Since red, rum Ready here I, come Compton, unh Dre found me in the, slums Sellin that skunk, one hand on my gun I was sellin rocks when Master P was sayin "Unnnh" Buck pass the blunt These G-Unit girls just wanna have, fun Coke and rum Got weed on the ton I'm bangin with my hand up her dress like, unh I'll make her cum, purple haze in my lungs Whole gang in the front in case a nigga wanna, stunt [Verse II - 50 Cent] I put Lamborghini doors on that Es-co-lade Lil pro so look like I'm riding on blades In one year mang, a nigga's so paid I have a straight bitch in the telly goin both ways (Ah!) Touch me, tease me, kiss me, please me I give it to ya just how you like it, girl You know I'm rockin with the best tre pound on my hip Teflon on my chest They say I'm no good Cuz I'm so hood Rich folks do not want me around Cuz shit might pop off, and if shit pop off Somebody gon' get laid the fuck out They call me new money, say I have no class I'm from the bottom, I came up too fast The hell if I care, I'm just here to get my cash Bougie ass bitches, you can kiss my ass [Hook] [Verse III - Game] I put gold Daytonas on that Cherry Six-Four White walls so clean it's like I'm ridin on bulbs Hit one switch mang, that ass so low Cali got niggaz in New York ridin on hundred spokes Touch me, tease me, kiss me, please me I give it to ya just how you like it, girl You know I'm rockin with the best fo' pound on my hip Gold chain on my chest (Ah!) [Verse IV - Game and 50 Cent] [50 Cent] 50, unh Bentley, unh Em came 'n gotta nigga fresh out the, slum Automatic, gun Fuck 'em one-on-one We wrap up ya punk ass, stunt 'n ya done Homie, it's Game time [Game] You ready? Here I come Call Lloyd Banks and get this motherfucker, crunk It took two, months But Fifty got it done Signed with G-unit Had niggaz like, "huh?" Don't try to front I'll leave yo' ass, slumped Thinkin I'm a punk Get your fuckin head, lumped Fifty got a, gun [50 Cent] Ready here he come Gotta sick, vendetta To get this, chedda Meet my Ba, Retta The dra-ma, setta Sip Am-a, retta My flow sounds, betta Than average On tracks I'm a savage I damage Any nigga tryin' to front on my clique (G-Unit!) Версия для печати Доба
Любит Game великих мира сего. Кого-то это может и раздражать – к примеру имя Dre на альбоме повторяется раз тридцать. С другой стороны, если бы Dre написал для меня шесть треков, я бы упомянул его никак не менее шестидесяти раз
Game - The Documentary / G-Unit/Aftermath/Interscope / 2005
Где-то полгода назад я услышал о нем впервые. Рассказывали в выражениях, не предусматривающих критику. Мол, новый 50 Cent, но не такой вылизанный, а более жизненный, реально страшный нигга из Комптона, тоже однажды расстреляный, но в отличии от Полтинника бандитствовавший по настоящему. На груди у него надпись NWA, а на предплечье – Eazy-E; в общем Комптон форева.
Спустя полгода о The Game знает любой, кто мало-мальски интересуется происходящим в американском хип-хопе. Его наставники – Dr. Dre и 50 Cent, его приняли в G-Unit, он оптом задиссил целый отряд американских рэпперов (Yukmouth, Joe Budden, Memphis Bleak), а лучшие продюсеры Америки написали для него музыку. Так что сравнения с первым номером прошлогоднего драфта NBA Леброном Джеймсом не случайны – еще до выхода "The Documentary" все предрекали этому альбому успех и всеобщее одобрение. На фоне образовавшегося в январе музыкального вакуума (прошлый год закрыт релизами Ludacris и Cam`ron, обещанные альбомы Common, Fat Joe, 50 Cent и Kanye West еще неблизко, и даже новый релиз 50 Cent сдвинули с февраля на март, чтобы под ногами не крутился), Game выступает в роли Майка Тайсона образца начала 90-х: конкурентов просто нет.
Вся тяжелая артиллерия мировой продюсерской мысли собрана здесь не зря. Это Ja Rule экономит на битмейкерах: на всем альбоме два трека, которые можно слушать. У Гэйма пол-альбома на твердую пятерку. А другая половина – цельные треки-середняки. Не зря же исполнительным продюсером альбома – добрый доктор Дре.
Кстати о Dre: заставляет недоумевать тот факт, что на альбоме нет ни одного трека, спродюсированного им в одиночку. "Higher", "Westside Story", "How We Do", "Start From Scratch" – в каждом у Dre есть соавторы. Любопытно, в чем это соавторство выражалось. Хочется верить, что это не тот случай, когда маститый писатель ставит свою подпись под работой молодого ученика. Так или иначе, все шесть треков от Dre, включая интро полностью соответствуют критериям хита. Хотя для MTV Россия наверное излишне минималистично.
Но и кроме Dre здесь есть чем усладить слух. Cool&Dre (вторая половинка этого дуэта к Dr. Dre никакого отношения не имеет!), Kanye West, Timbaland, оба трека Just Blaze, Havoc of Mobb Deep, Hi-Tek… Продакшн от Eminem принято ругать, но честное слово – не в этом случае. На фоне всего этого музыкального великолепия Game не затерялся.
Не отклоняясь от курса своих предшественников Эминема и 50 Cent, он рассказывает о себе любимом. Обилие репрезентов, автобиографичные тексты – поначалу это кажется перебором, но потом понимаешь ,что таковы правила игры: этот чувак и должен рассказывать о своей – а не какого-то гипотетического персонажа – жизни в гетто, о бандитах, о грязи, о выпитых морях алкоголя, о том, почему Bloods сильнее всех, о том, как не попал на Bad Boy или в лапы Шуг Найта, и о том, что Дре обещает ему продажи на уровне снупдогговского "Doggystyle".
На "The Documentary" беспрецедентное количество упоминаний имен рэпперов, певцов, певиц, спортсменов – вобщем, любит Game великих мира сего. Кого-то это может и раздражать – к примеру имя Dre на альбоме повторяется раз тридцать. С другой стороны, если бы Dre написал для меня шесть треков, я бы упомянул его никак не менее шестидесяти раз.
Некоторые моменты заставляют улыбнуться; мои любимые: "Anything is possible if 50 fucked Vivica" (имеется в виду ведущая Vivica Fox), "get Dre on the phone quick/tell’em Em just killed me on my own shit" и еще "media against him" – может когда-то дела и обстояли таким образом, но сейчас они явно в одной команде. Game блещет знаниями названий лучших дебютов в истории хип-хопа, изобретательно их зарифмовывая, и аккуратно подверстывает свой альбомчик в один ряд с "Illmatic", "Reasonable Doubt" и "Ready To Die". А вот полтосовскому "Get Rich…" Game в таком праве отказывает – может просто срифмовать не сумел?
Но что в итоге. Отбросив вероятный негатив от массированной шумихи в средствах масовой информации (разумеется западных – росийские журналисты пока не в курсе) и возможные антипатии к слишком уж скандалезному лагерю G-Unit, можно резюмировать: перед нами умелый и интересный чтец, хотя и не великий поэт (недостаток, который нивелируется слабым знанием языка у большей части наших слушателей). Пусть его голос не запоминается так же, как к примеру голос и манера 50 Cent. Но ведь не зря же в одной статье написали "в Game всадили пять пуль, и это на целых четыре меньше, чем в его исполнительного продюсера 50 Cent". Должна же в конце-концов соблюдаться какая-то субординация.
А в том, что "The Documentary" является реальным претендентом на звание лучшего альбома 2005, лично у меня сомнений нет. Правда прослушивание альбома не дает ответа на вопрос какова в этом заслуга самого Гэйма.