название:

Teenage Wildlife


автор:

David Bowie


альбомы: Scary Monsters... and Super Creeps, Scary Monsters, iSelect, David Bowie - The Collection
рейтинг: ★★★★★ / 5.4 / 1365 просмотров
Well, how come you only want tomorrow
With its promise of something hard to do
A real life adventure worth more than pieces of gold
Blue skies above and sun on your arms strength your stride
And hope in those squeaky clean eyes
You'll get chilly receptions everywhere you go
Blinded with desire I guess the season is onSo you train by shadow boxing, search for the truth
But it's all, but it's all used up
Break open your million dollar weapon
And push your luck, still you push, still you push your luck
A broken nosed mogul are you one of the new wave boys?Same old thing in brand new drag comes sweeping into view
As ugly as a teenage millionaire pretending it's a whizz kid world
You'll take me aside, and say
"Well, David, what shall I do? They wait for me in the hallway"
I'll say "don't ask me, I don't know any hallways"
But they move in numbers and they've got me in a corner
I feel like a group of one, no no they can't do this to me
I'm not some piece of teenage wildlifeThose midwives to history put on their bloody robes
The word is that the hunted one is out there on his own
And you're alone for maybe the last time
And you breathe for a long time
Then you howl like a wolf in a trap
And you daren't look behindYou fall to the ground like a leaf from the tree
And look up one time at that vast blue sky
Scream out aloud as they shoot you down
No no, I'm not a piece of teenage wildlife
I'm not a piece of teenage wildlifeAnd no one will have seen and no one will confess
The fingerprints will prove that you coudn't pass the test
There'll be others on the line filing past, who'll whisper low
I miss you he really had to go well each to his own, he was
Another piece of teenage wildlife
Another piece of teenage wildlife, another piece of teenage wildWild
Wild
Wild
...
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Scary Monsters:

Scary Monsters (and Super Creeps) — студийный альбом Дэвида Боуи, вышедший в сентябре 1980 года на лейбле RCA Records. Это его первый альбом после «Берлинской Трилогии» — «Low», «Heroes» и «Lodger» (1977—1979). Хотя трилогия считается более значительной в художественном отношении, она оказалась менее успешной в коммерческом плане. Через две недели после выпуска альбом занял первое место в британском чарте.

Согласно сопродюсеру Тони Висконти, метод Боуи на «Scary Monsters» был несколько менее экспериментальным и более заинтересованным в достижение коммерчески жизнеспособного звука, для этого Боуи провел больше времени над его собственным сочинением текстов и мелодий песен, перед началом записи, вместо того, чтобы импровизировать с музыкой в студии и сочинять слова в последнюю минуту. Кроме одной кавер-версии, «Kingdom Come» Тома Верлэйна, авторство всех песен было приписано Дэвиду Боуи, в отличие от «Берлинской Трилогии», где он в большей степени полагался на поддержку со стороны своих сотрудников.

На альбоме Боуи сотрудничал со многими из своих бывших коллег. Отсутствующий на альбоме «Lodger», Роберт Фрипп вернулся с его характерным гитарным звуком, который ранее он продемонстрировал на «Heroes». Чак Хэммер добавил несколько текстурных слоев звука с помощью гитаро-синтезатора. Пианист Брюса Спрингстина Рой Биттен вновь сотрудничал с Боуи, со времен пластинки «Station to Station» (1976), а лидер группы «The Who» Пит Таунсенд записал гитару для композиции «Because You’re Young». Сотрудничавший с Боуи на «Берлинской Трилогии» Брайан Ино, не принимал участия в записи «Scary Monsters».

Первой ласточкой со «Scary Monsters», стала композиция «Ashes to Ashes», которая была выпущена в качестве сингла, за один месяц до выхода альбома и стала #1 в Великобритании. Созданная на основе темы гитаро-синтезатора Чака Хэммера, она вернулась к Майору Тому, персонажу из раннего хита Боуи «Space Oddity». Кроме её коммерческого успеха, её также высоко оценили критики, а сопровождающее музыкальное видео стало ориентиром для других художественных работ.
Несмотря на пышные текстуры «Ashes to Ashes», звук на альбоме был охарактеризован критиками как жесткий, а его мировоззрение как более отчаянное, чем что-либо, выпущенное после «Diamond Dogs» (1974). Это видно на примере таких композиций, как: «It’s No Game (No. 1)», хард-роковое начало с женским вокалом на японском; стремительная заглавная композиция, с её уклоном на эффект перкуссии и акцентом Дэвида как у кокни; второй сингл «Fashion», который, казалось, проводил параллели между модой и политикой, музыкальное видео на эту песню также было высоко оценено. Композиция «Scream Like a Baby» рассказывала о политических заключенных.

На обложке «Scary Monsters» Боуи был изображен в костюме Пьеро, который он носил в видеоклипе «Ashes to Ashes». Изображение было фотографией, сделанной Брайаном Даффи (англ. Brian Duffy), которая была раскрашена Эдвардом Бэллом. На задней обложке оригинальной виниловой пластинки упоминаются четыре ранних альбома Боуи, а именно «Берлинская Трилогия» и «Aladdin Sane» (последний также отметился дизайном и фотографией от Брайана Даффи). Изображения с обложек из «Low», «Heroes» и «Lodger» были помещены в маленькие рамки слева от списка композиций. Как сообщается, их выбеленный дизайн должен был «символизировать отбрасывание старых образов Боуи». Эти изображения не появились в переиздании диска 1992 года, но были восстановлены в переиздании лейблами EMI/Virgin, выпущенном в 1999 году.

После издания сингла «Ashes to Ashes» в августе 1980 года, за месяц до выхода альбома, и «Fashion» в октябре, заглавный трек был выпущен в качестве сингла в январе 1981 года, на пластинках и кассетах. Последний сингл из альбома, «Up the Hill Backwards», был издан в марте 1981 года. Другие песни, которые выпустил на компакт-дисках лейбл Rykodisc в это период, были: обе стороны синглов «Alabama Song» и «Space Oddity», последний абсолютный ремейк, который дебютировал в новогодний период 1979 года, на The Kenny Everett Video Show и подавался как «ритуальное очищение»; композиция «Crystal Japan», которая вошла на сторону «Б» «Up the Hill Backwards» в Великобритании, и сторону «А» «Alabama Song» в Японии, где она также использовалась для рекламы сакэ; а также новая версия композиции «Panic in Detroit», из альбома «Aladdin Sane».

Альбом был высоко оценен критиками, Record Mirror оценил его в семь звезд из пяти, а Melody Maker назвал его «устращающе впечатляющим шагом в 80-е», Billboard сообщил, что он «должен быть самым доступным и коммерчески успешным альбомом Боуи за последние годы». «Scary Monsters» стал #1 в британских чартах, тем самым став первым альбомом, со времен «Diamond Dogs» достигшим вершины хит-парада. В США альбом стал #12. Это была самая высокая позиция для альбомов Боуи в США со времен «Low», вышедшего четырьмя годами ранее.

Несмотря на международную мегаславу и коммерческий успех, которого Боуи добился в ближайшие годы, особенно с его следующим альбомом «Let's Dance» 1983 года, многие комментаторы полагают, что «Scary Monsters» стал «его последним большим альбом». Альбомам вышедшим после него, таким как, «Heathen» и «Reality», часто прикрепляли ярлык — «лучший альбом со времен Scary Monsters». В последнем издании музыкальной биографии певца Strange Fascination биограф Дэвид Бакли (англ. David Buckley) отметил, что «Боуи должен был вешать стикер на свой следующий альбом, с надписью — „Лучший со времен Scary Monsters“ и дело с концом».

В 2000 году журнал Q поставил «Scary Monsters» на #30, в списке «100 величайших британских альбомов всех времен». В 2002 году Pitchfork Media поставил альбом на #93, в списке «100 лучших альбомов 1980-х».

А как ты думаешь, о чем песня "Teenage Wildlife" ?
У нас недавно искали:
2010-2024 © Ikuplet.ru Тексты песен