"David Bowie"
- Suffragette City
- The Man Who Sold the World
- The Jean Genie
- Fame
- Under Pressure
- Diamond Dogs
- Where Are We Now?
"David Bowie"
All the Madmen
автор:
David Bowie
жанры: 70s, rock
альбомы: The Man Who Sold the World
- Текст
- Открытка с текстом
Day after day They send my friends away To mansions cold and grey To the far side of town Where the thin men stalk the streets While the sane stay undergroundDay after day They tell me I can go They tell me I can blow To the far side of town Where it's pointless to be high 'Cause it's such a long way downSo I tell them that I can fly, I will scream, I will break my arm I will do me harm Here I stand, foot in hand, talking to my wall I'm not quite right at all, am I?Don't set me free, I'm as heavy as can be Just my librium and me And my E.S.T. makes three'Cause I'd rather stay here With all the madmen Than perish with the sad men roaming free And I'd rather play here With all the madmen For I'm quite content they're all as sane As me(Where can the horizon lie When a nation hides Its organic minds In a cellar, dark and grim They must be very dim)Day after day They take some brain away Then turn my face around To the far side of town And tell me that it's real Then ask me how I feelHere I stand, foot in hand, talking to my wall I'm not quite right at allDon't set me free, I'm as helpless as can be My libido's split on me Gimme some good 'ole lobotomy'Cause I'd rather stay here With all the madmen Than perish with the sad men Roaming free And I'd rather play here With all the madmen For I'm quite content They're all as sane as meZane, zane, zane Ouvre le chien Zane, zane, zane Ouvre le chien Zane, zane, zane (ah ah ah) Ouvre le chien Zane, zane, zane (ah ah ah) Ouvre le chien Zane, zane, zane (ah ah ah) Ouvre le chien Zane, zane, zane (ah ah ah) Ouvre le chien Zane, zane, zane (ah ah ah) Ouvre le chien Zane, zane, zane (ah ah ah) Ouvre le chien Zane, zane, zane (ah ah ah) Ouvre le chien Zane, zane, zane (ah ah ah) Ouvre le chien
The Man Who Sold the World — третий студийный альбом Дэвида Боуи. Первоначально был издан на лейбле Mercury Records в ноябре 1970 года в США и в апреле 1971 года в Великобритании. Первый альбом Боуи с ядром состава, который в будущем станет группой The Spiders from Mars. Группа, записывавшаяся и выступавшая с Боуи, прославилась в 1972 году благодаря альбому The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. Хотя музыкальный биограф Дэвид Бакли охарактеризовал предыдущий альбом Боуи Space Oddity как его «первый надлежащий альбом», по мнению редакторов New Musical Express Роя Карра и Чарльза Шаара Мюррея именно The Man Who Sold the World «стал тем альбомом, с которого началось восхождение Боуи к славе».
Оригинальное американское издание 1970 года, было издано с мультяшной обложкой, нарисованной другом Боуи, художником Майклом Уэллером, на которой был изображён ковбой перед психиатрической больницей. Первая британская обложка, на которой Боуи лежал в том, что он называл «платье человека», была ранним намёком на его заинтересованность в использовании андрогинного имиджа. Платье было разработано британским дизайнером Майклом Фишем. Боуи использовал платье в его первом американском промотуре, где он носил его во время интервью, несмотря на тот факт, что американцы не знали ещё про скандальную британскую обложку. Немецкое издание 1971 года, изображало летящее крылатое существо, с головой Боуи и ладонью-телом. Мировое переиздание 1972 года (RCA Records) использовало чёрно-белое изображение с Зигги Стардастом и оставалось в таком виде до 1990 года, когда лейбл Rykodisc восстановил первоначальную британскую «обложку с платьем» в переиздании диска. Обложку с платьем также использовал лейбл EMI, в переиздание диска в 1999 году.
The Man Who Sold the World в целом стал более успешным коммерчески и критически в США, чем в Великобритании; его первое издание 1970—1971 годов журнал Rolling Stone назвал «равномерно превосходным», в то время как Melody Maker назвал его «на удивление отличным», а New Musical Express — «довольно истеричным». Продажи были недостаточно высокие, чтобы занять высокие места в хит-парадах Британии и США в то время, однако он достиг #26 в Великобритании и #105 в США после его повторного издания 25 ноября 1972 года, в результате коммерческого успеха The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. Альбом был отмечен влиянием готик-рока, дарквэйва и научной фантастики и повлиял на работы таких артистов, как Siouxsie and the Banshees, The Cure, Гэри Ньюман, Джон Фокс и Nine Inch Nails.