ГлавнаяИсполнителиКороль и ШутТень 7: Санта Клаус
название:

Тень 7: Санта Клаус


автор:

Король и Шут


жанры: punk, russian, rock
альбомы: Тень клоуна
рейтинг: ★★★★★ / 5 / 1018 просмотров
За окном всё будто в сказке;
 Ночь, сугробы и мороз.
 Кот у печки щурит глазки,
 Что же Санта нам принёс? 

 Только пахнет как-то скверно
 Из холщёвого мешка,
 Щиплет нос неимоверно
 От превратного душка,
 Дедушка,
 Пьян, наверно!

 На пороге Санта Клаус!
 Вечный символ рождества!
 Пусть навеки сгинет хаос,
 Люди просят волшебства! 

 Он рычит и зубы скалит - 
 Хам в костюме добряка.
 И подарки нам не дарит,
 Скажем дедушке: «ПОКА!» 

 Только Санта не уходит,
 Злобно на людей глядит.
 Хищно он глазами водит,
 На кого он так сердит?
 Что за вид?
 Аж сердце сводит!

 На пороге Санта Клаус!
 Вечный символ рождества!
 Пусть навеки сгинет хаос,
 Люди просят волшебства! 

 Утром кончились петарды,
 Мы узнали из газет -
 Упыря в костюме Санты
 Застрелил интеллигент!
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Тень клоуна:

Трек-лист:

01. Полутень клоуна
02. Тень 1 - Тень Клоуна
03. Тень 2 - Дагон
04. Тень 3 - Двое против всех
05. Тень 4 - В Париж - домой
06. Тень 5 - Ричард Гордон
07. Тень 6 - Фред
08. Тень 7 - Санта-Клаус
09. Тень 8 - Кода
10. Полутень - Заговор в суде
11. Тень 9 - Невидимка
12. Тень 10 - А.М..Г.О
13. Полутень зомби
14. Тень 11- Ходит зомби
15. Тень 12 - Смешной пистолет
16. Тень 13 - Вестник
17. Тень 14 - Клеймённый огнём
18. Тень 15 - Тринадцатая рана
19. Тень 16 - Суфлёр

История альбома.

В своё время главным действующим лицом многих песен Короля и Шута был шут — «зловещий шут», «воинствующий шут», «старый шут». В этот раз новым персонажем группы стал клоун. И своё название — Тень Клоуна — альбом получил благодаря одноимённой песне, вошедшей в диск.

Как говорит Андрей Князев: «Наш клоун — необычный клоун. У него есть мистическая тень, которая питается смехом людей. И у меня сразу было совершенно чёткое представление о том, как именно должны выглядеть этот клоун и его тень. Поэтому работа над оформлением альбома заняла у меня немного времени».

Можно смело говорить о том, что пластинка Тень Клоуна окутана полумраком — ведь музыканты решили называть песни из этого альбома «тенями», а стихи, звучащие между треками — «полутенями».

Песни «13-я рана» (пронзительный панк-гимн во славу батьки Нестора Махно, исполненный на украинском языке), «Фред» («Песня про Фреда», «Кости») и «Двое против всех» (или «Бонни и Клайд») неоднократно звучали на концертах Короля и Шута ещё до выхода альбома, в том числе и перед 100-тысячной аудиторией рок-фестиваля «Нашествие-2008».

Интересное.

Чтобы понять новый альбом Короля и Шута, достаточно обратиться к их раннему творчеству — на начальном этапе группа представляла свои альбомы как книгу, где правят бал самые разные герои. Кто-то из персонажей был рельефен и осязаем, а кому-то ещё предстояло обрасти плотью и стать одушевлённым.

Тень Клоуна Король и Шут решили сделать запоминающейся и яркой. «Главное — найти важную идею, — объяснял Андрей «Князь» Князев замысел диска. — Не хочу делать проходных песен. Хочется, чтобы каждая песня цепляла так, чтобы её не хотелось перемотать и послушать снова». Альбом Тень Клоуна по смыслу разделается на три логические части или, как это обозначено в трек-листе — «полутени». Первая — «Полутень Клоуна» исследует иррациональную природу смеха. Устоялось мнение, что человеческий смех бывает как минимум двух видов. Один — светлый и ироничный — лёгкие шутки над собой, возвышающая душу самоирония. Другой — тяжёлый и завистливый, унижающий другого, высасывающий из него душу. Именно второй вариант губительного смеха царствует в Тени Клоуна.

Впервые за много лет музыканты включили в новый альбом трек, напрямую не связанный со сказочными мотивами, а отражающий злободневные реалии. Этому посвящена самая короткая — вторая часть диска — «Заговор в суде». В частности, песня «А. М.T.V.», адресованная американскому MTV. Король и Шут здесь используют приём когда, например, ситуация с засильем на ТВ «американского MTV» параллельно накладывается на конфликт собаки и кошки главного героя. Кто был прав в этом сражении — покажет время. Но кошка, поранившая глаз покорному псу, очень уж смахивает на бесцеремонных завсегдатаев MTV-шных роликов, зомбирующих нас днём и ночью. Теме зомбирования посвящена третья — и последняя — часть альбома, фигурирующая под названием «Полутень зомби». К приходу обаятельной нежити Король и Шут подготовился специальным стихом, рассказывающим о колдунье, которая решила проучить некоего пьянчугу, воровавшего у неё спирт. Для последнего все закончилось невесело, зато в скрытом треке идет материал «Коды», не вошедший в основную запись. По сюжету песни, скрипач умирает, не доиграв коду. Ему на могиле высекают часть не воспроизведённой мелодии — и он все время пытается её доиграть. Трек нарочито производит впечатление незавершённости. Гитарная партия прерывается буквально посередине фразы — и лишь в скрытом треке альбома мы узнаем развязку («…И маэстро год от года рвёт смычок в ночной темноте»).

Несколько песен из альбома Король и Шут обнародовали на концертах задолго до его выхода. Таков «Дагон», написанный по мотивам рассказов Лавкрафта. Знаком поклонникам группы и герой одноимённой песни — Фред, который силой своей любви облекает в плоть найденный в колодце скелет. И нет ничего реальнее и ощутимее этой мёртвой девушки, которая ценою неуёмной фантазии авторов обретает новую жизнь.

Немало треков в альбоме повествуют и об обычной земной любви. Например, «В Париж домой», где герой балансирует между изгнанничеством Монте Кристо и опалой Наполеона. Тень Клоуна — первый альбом Короля и Шута записанный устоявшимся новым составом. За последние годы коллектив пережил уход гитариста Александра «Ренегата» Леонтьева и басиста Александра «Балу» Балунова. Часть исчезнувших гитарных партий компенсировал скрипач Дмитрий «Каспер» Ришко. Место за басом занял Сергей Захаров. К тому же у Короля и Шута появился постоянный клавишник — звукорежиссёр группы Павел Сажинов. В альбоме Тень Клоуна есть несколько песен, где клавишные являются опорным инструментом (яркий пример — «Фред»). Хватает здесь и традиционных панк-боевиков, за которые Король и Шут повсеместно любим. Совершенно неподражаемым вышло посвящение Нестору Махно «Тринадцатая рана», которую под «секспистолозовские» рифы Горшок исполняет на неправильном украинском языке (по информации некоторых сайтов — на древнерусском). О прочих неожиданных открытиях Тени Клоуна мы скромно умолчим…

Звукозапись.

Денис Неволин — звукорежиссура (запись, сведение)
Дмитрий Райдугин — художник по свету
Аркадий Савельев — техническое обеспечение

А как ты думаешь, о чем песня "Тень 7: Санта Клаус" ?
У нас недавно искали:
2010-2024 © Ikuplet.ru Тексты песен